Главная >> О Школе >> Новости >> 3 октября, четверг - встреча в Клубе интеллектуальных управленческих решений УВШБ
Главная
О Школе
Новости
Команда
Мероприятия
Истории успеха
Программы
Попечительский совет
Преподаватели
Контакты

calendar-ugsb.pngПриумножь свой бизнес

3 октября, четверг - встреча в Клубе интеллектуальных управленческих решений УВШБ

IT ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ И ФИНАНСОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
 
zadumchivost.jpg
 
 1. Почему мы - владельцы и руководители бизнеса - почти не используем возможности современных IT-технологий для реального сокращения затрат времени и издержек на операционное управление?
2. Что дают владельцу системы совместного планирования, постановки и контроля исполнения задач, электронного документооборота, управленческой отчетности, CRM и др.? Действительно ли они высвобождают наше время или «пожирают» его?
3. Как эффективно и безопасно использовать облачные сервисы? Почему хранить нашу внутреннюю финансовую информацию на  SkyDrive, Dropbox или Google Диск по факту выходит и надежнее, и дешевле, чем на личном ноутбуке, «защищенном» офисном сервере «в секретном месте» или съемном диске?
4. Действительно ли будущее за SaaS, или что на самом деле выгоднее - покупка или подписка (аренда/абонплата)?
 
Доступным, человеческим языком об этих важных для каждого владельца  и руководителя вопросах на Клубной встрече 3 октября, в 18:30 в стильном итальянском ресторане «Vero Vero» (ул. Ильинская, 18, м «Контрактовая площадь»).
 
Давайте разберемся в этом самостоятельно – без навязанного мнения продавцов, заумных рекомендаций айтишников и «хитрых» советов заангажированных бизнес-консультантов. Именно поэтому, вход продавцам IT-решений, консультантам «по внедрению компьютерных систем» и разным прочим системным администраторам на это заседание Клуба СТРОГО ВОСПРЕЩЕН!  ;)
 

               Регистрация                                 Подробнее                                                  


Обсуждаем эти вопросы на примере бизнеса

Евгения Саранцова – совладельца и управляющего партнера компании Black Box. С 2009 г. как ТОП-менеджер, а затем и владелец бизнеса Евгений вместе со своей командой разрабатывает и применяет в своей профессиональной деятельности целый ряд моделей и инструментов оптимизации управления, которые со временем выросли в отдельный бизнес и самостоятельную компанию.

Вот так Евгений ответил на вопрос о том, как его собственная потребность как руководителя стала бизнес:

sarantsov_photo.jpg «Когда я работал в крупных компаниях, мне приходилось тратить от 30 млн. гривен в год на маркетинг.  Я столкнулся с рядом разочарований и мифов - они касались компетенции и мотивации сотрудников, рынка рекламных агентств, поведения потребителей, качества решений, работы крупной компании в целом. После чего я пришел к выводу, что виной всему не «плохая карма», не история Украины, и не коррупция.

Виной элементарная физиология человека. Человеческий мозг не способен принимать взвешенные и математически просчитанные  решения в большом объёме. Часто нам приходится принимать «плохие решения» что приводят нас к «плохим результатам». B мне захотелось создавать продукты, помогающие увеличить % принятия «правильных решений», которые увеличат % «хороших результатов».

Сегодня компания Евгения создает и поддерживает несколько специализированных бизнес-решений:black_box.jpg

 

zakupki-online.com  - торговая площадка для проведения конкурсных закупок и тендеров

clubsreport.com - взаимодействие рекламодателей и HoReCa

grouper.com.ua  - инструмент размещения рекламных постов в группах «Вконтакте»

 

reactor.ua - профессиональное сообщество ди-джеев и саунд-продюсеров

 

На повестке дня бизнеса Евгения остро стоят вопросы актуальности и востребованности рынком продуктов компании, стратегии их продаж, целесообразности или бесполезности offline-поддержки. Мнения и советы членов Клуба очень важны и помогут выбрать пути дальнейшего развития бизнеса.

 

 

Обсуждаем, анализируем, делимся своими соображениями по данным вопросам вместе со специальным гостем,  экспертом-практиком:

Антоном Рудичем – совладельцем X-Tend Group , создавшей и успешно продвигающей такие профессиональные B2B online-площадки как rabota.ua, turne.com.ua, izum.ua, event.ua, а также системы online защиты и информационной безопасности.

 

Регистрация

 

Когда?

3 октября, четверг, с 18:30 до 21:00

Где?

Новый авторский итальянский ресторан «Vero Vero» - ул. Ильинская, 18 (м «Контрактовая площадь»)

Сколько стоит?

Разовое посещение:

- при оплате до 27 сентября       - 299 грн.

- при оплате до 2 октября           - 399 грн.

- в день мероприятия и на месте – 450 грн.

Все суммы без НДС

Годовая клубная карта:

(включает посещение 12 клубных встреч, бесплатное и приоритетное рассмотрение бизнес-кейса, скидку 15% на все продукты и мероприятия Школы владельцу карты и 10% всем его друзьям и коллегам)

                              3 000 грн./год

+ Новая возможность для владельцев Клубной Карты! – индивидуальная консалтинговая сессия с лучшими экспертами и преподавателями Школы бизнеса по любому важному для Вас бизнес-вопросу.

Детали по тел. 067 403 18 15 - Ксения

  

 Регистрация

 

 

Украинская Высшая Школа Бизнеса

 
E-mail:

info@ugsb.ua